5 способов повысить доверие клиентов и увеличить продажи

Люди приходят на Авито, чтобы купить вещи дешевле, чем в магазине. На выбор продавца влияет не только цена: покупают у тех, кому доверяют. Если вы сумеете расположить к себе пользователей, то увеличите продажи. Для начала следуйте этим простым советам.

Загрузите фотографию 

Если используете публичный профиль, загрузите свою фотографию.

Людям проще общаться с человеком, а не с котиком на аватарке, логотипом или пустым полем. Сервис «Авито Магазины» позволяет загрузить дополнительные элементы дизайна. Сравните оформленный профиль и магазин без опознавательных знаков:

Если вы продаете под видом обычного человека, сделайте аватарку со своей фотографией и подвяжите социальные сети. Покупатели доверяют людям, которые не боятся показать лицо. Нам психологически проще установить контакт с другим человеком, а не с бездушным логотипом или буквой.

Просите оставить отзыв.

Больше доверия завоевывают магазины с отзывами. Человек видит удачный опыт взаимодействия с продавцом, и охотнее обращается к нему. Необязательно иметь только пятизвездочные отзывы – рейтинг выше четырех уже располагает к покупке.

Можно сделать шаблон и рассылать его через несколько дней после покупки. Спросите клиента, всё ли ему понравилось? И попросите оставить отзыв или хотя бы поставить пять звездочек. Хорошо, если вы будете отвечать на отзывы – достаточно поздороваться и поблагодарить за отклик.

Описание товара должно соответствовать реальности.

Пишите честно. Если вы выступаете в сервисе объявлений как частное лицо, напишите историю. Например: «Продаю антикварные стулья за ненадобностью. Достались от бабушки, а мне они не нужны». Продажа подарков после праздников, мебели по причине переезда, запчастей от прошлой машины – примеры хороших историй, которые внушают доверие и помогают покупателю принять решение.

Если у вас магазин на Авито, то писать правдоподобные истории ни к чему. Просто честно опишите характеристики и состояние товара. Вы можете не учитывать в цене сборку и доставку, но обязательно предупредите об этом в тексте объявления.

Не удаляйте завершенные объявления.

Ваши завершенные объявления – это история сделок. Сохраните их, чтобы покупатель мог видеть, что вы не фирма-однодневка, которая возьмет предоплату и испарится. Ведь чтобы иметь историю сделок, нужно что-то кому-то продать. К тому же, все завершенные объявления датированы.

Используйте «живые» фотографии.

Покупатели на Авито негативно настроены по отношению к магазинам. Люди научились считывать фотографии из поиска и фотостоков. Для них такие объявления как белый шум. Согласитесь, глаз здесь ни за что не цепляется?

Совсем другое дело – объявления с настоящими фотографиями. Рука в кадре, коробочка, разложенный на столе комплект – все эти детали оживляют фото. Так вы даете возможность покупателю мысленно оказаться рядом. Взгляните, насколько лучше смотрится фото наушников на фоне других аксессуаров. Мы сразу понимаем, что попали в магазин, но у него есть офис, физическая точка, где можно приобрести продукцию. Мы охотнее покупаем у людей, даже если это продавцы-консультанты.

XMLFeed - универсальный генератор XML-фидов

И помните: построить долгосрочный бизнес можно только честно. Делайте реалистичные фотографии и описания, добавьте фотографию профиля, собирайте отзывы – и зарабатывайте доверие.